Женская Молодежная Баскетбольная Команда

стать спонсором

Сильные стороны проекта

1. Баскетбол в России находится “на старте” роста популярности. Примером является количество команд, принимавших участие в завершившемся недавно Первенстве России. Их на старте было – 71, что на треть больше чем в прошлом году.

2. Бюджет, необходимый баскетбольной команде, для реализации задач высокого уровня гораздо ниже, чем в футболе, хоккее.

3. Помощь детским командам  в баскетболе Санкт-Петербурга гораздо ценнее и заметнее для петербуржцев именно в женском баскетболе, особенно после распада ЖБК “Спартак” (СПб).

Слабые стороны команды

1. Подготовка команды в СДЮСШОР основывается на знаниях и опыте, инициативе исключительно тренеров. Не выстроена система подготовки спортсменов – методические занятия отсутствуют, тренеры по технике, ОФП отсутствуют, медицинское обеспечение не соответствует требованиям даже уровня детского баскетбола.

2. Финансирование команды на турнирах осуществляется силами родителей (за исключением Первенства России, там частично)

 Информация для желающих участвовать в развитии баскетбола Санкт-Петербурга

Вариант1 взаимодействия: Компания-партнер  изготавливает либо финансирует изготовление  зимней экипировки детской команде (пуховик, утепленные штаны, шапка, перчатки). На согласованных местах элементов экипировки наносится логотип компании-партнера, он же размещается на сайте команды в соответствующей рубрике со ссылкой на сайт компании-партнера.

Вариант2 взаимодействия: Компания-партнер финансирует организацию онлайн-трансляций матчей на сайт www.juniorbasket.ru, либо организует их, размещая согласованные с Фондом рекламные материалы о своей компании в трансляции матчей (паузы, перерывы, заставки), на сайте команды, в полиграфии турниров.

Участие в реализации проектов команды предполагает различный формат – от разового (на период проведения турнира “Петербургский вызов” и «Кубок Феникса») до постоянного, включающего совместное проведение акций и турниров в целью популяризации женского баскетбола в Санкт-Петербурге.

Генеральный спонсор
Данный формат сотрудничества предполагает долговременное (от 2 лет) взаимодействие команды и Генерального спонсора в вопросах создания и пополнения целевых капиталов Фонда, направленных на решение задач по организации и финансированию участия детских команд в учебно-тренировочных сборах, турнирах, переездов, проживания и питания на выездных турнирах, страховании жизни и здоровья с использованием возможностей команд по позиционированию Генерального спонсора, как финансово-устойчивой и социально-ориентированной компании. Минимальный размер взаимодействия – от 3 млн рублей на 1 год.

Спонсор
Данный формат сотрудничества предполагает единовременное взаимодействие команды и Спонсора в определенном вопросе участия команды в определенном мероприятии: в учебно-тренировочных сборе(ах), турнире(ах), переезде(ах), проживании(ях) и питании (ях) на выездных турнирах, страховании жизни и здоровья с использованием возможностей команды по позиционированию Спонсора, как финансово-устойчивой и социально-ориентированной компании. Минимальный размер взаимодействия – от 400 тыс. рублей.

Генеральный партнер
Данный формат сотрудничества предполагает долговременное (от 3 лет) взаимодействие команды и Генерального партнера в вопросах предоставления спортивного оборудования, инвентаря, спортивной базы, баскетбольного зала, земельного участка под строительство спортивной базы и т.п. для конечной цели – развитие баскетбола в Санкт-Петербурге. Размер взаимодействия согласуется индивидуально.

Партнер
Данный формат сотрудничества предполагает единовременное взаимодействие команды и Партнера в вопросах предоставления спортивного оборудования, инвентаря, спортивной базы, баскетбольного зала, для конечной цели – проведение учебно-тренировочных занятий с детьми, медицинское обследование игроков и тренеров команды. Размер взаимодействия согласуется индивидуально.

Информационный спонсор
Данный формат сотрудничества предполагает как единовременное, так и долговременное взаимодействие команды и Информационного спонсора по финансированию онлайн-трансляций матчей, либо организации их, размещая рекламные материалы о своей компании в трансляции матчей (паузы, перерывы, заставки), на сайте команды, в полиграфии турниров. Рассматриваются и иные проекты со СМИ, ТВ, социальные проекты.

Информационный партнер
Данный формат сотрудничества предполагает единовременное взаимодействие команды и Информационного партнера по предоставлению на безвозмездной основе площади в СМИ , времени на ТВ-каналах для размещения информации о тренерах, команде, ее участии в турнирах, размещая рекламные материалы о своей компании в трансляции матчей (паузы, перерывы, заставки), на сайте команды, в полиграфии турниров. Рассматриваются и иные проекты со СМИ, ТВ, социальные проекты.